Экономическии и социальный эффект Микропроцессорных систем
семейства SDMC-103
- Экономят электроэнергии по сравнению со стандартным троллейбусом от 30 до 40%.
- Упрощают процесс управления водителем троллейбуса, педаль газа работает как на легковом автомобиле. Дисплейный пульт показывает все необходимые параметры водителю (скорость движения, неполадки на линии, неполадки троллейбуса, открытие и закрытие дверей).
- Осуществляют плавность ускорения и торможения, по сравнению с стандартным троллейбусом. Уменьшают износ деталей ходовой части троллейбуса.
- Снимается часть оборудования стандартного троллейбуса, связанные с охлаждением выделенного тепла неиспользованной мощности двигателя.
- Всегда можно смотреть данные хранящиеся в память системы (о пройденном расстоянии с средней скорости проезда, максимальную скорость, просматривать все возникшие неисправности троллейбуса, в какое время произошли и сколько раз возникли).
- По сравнению с другими аналогами систем имеют отличительные особенности:
- Больше функциональных возможностей.
- Это первый троллейбусный бортовой компьютер в мировой практике.
- Вес 45 кг (аналогичные системы весят больше).
- Возможность установки систем в существующих отсеках под троллейбусом, за ее компактность (аналоги устанавливают на крыше троллейбуса и не только).
- Цена системы как минимум в два раза ниже других зарубежных аналогов.
- Бесплатное гарантированное обслуживание в течение одного года.
КОНТАКТЫ
| ГЛАВНАЯ